Новинка сезона 2022 от Halten! Модель Strong
— это универсальный, в меру динамичный и дальнобойный электросамокат с комфортной маятниковой подвеской. Его рама выполнена с обилием литых компонентов и разумных облегчений и не похожа на более бюджетные полноприводные модели, в том числе на линейку RS от самих Halten. Благодаря этому, конструкция получилась в меру легкой (32кг, что легче ближайших конкурентов), но обладающей солидным для его размеров показателем емкости АКБ в 24Ач при 60 В.
Помимо прочего, новинка крайне сбалансирована по своим параметрам и оснащена всеми необходимыми компонентами безопасности, которые устанавливаются на продукцию бренда. Речь о наличии балансировки ячеек в батарее и датчика температуры ячеек. Синусные контроллеры отсылают на линейку легких электросамокатов, среди которых RS-01 и Cross, однако выполнены они под другой вольтаж (60В). Бортовой компьютер идентичен последним моделям бренда (RS-01 v.3 и Cross). Преемственность также читается в моторах — они взяты с положительно зарекомендовавшей себя модели Cross (с фирменными подшипниками SKF) и форсированы путем увеличения вольтажа и снижения пикового тока контроллеров (с 30А у Cross при 52 В до 25А на мотор при 60В), что в случае полного привода позволяет разгоняться до 70Км/ч без склонности к перегреву. Обода — разборные (а значит покрышки камерные), ширина магнитов ротора 4,5 см с намоткой, обеспечивающей как приятную тягу с низов, так и достаточную для города максимальную скорость. Тормозная система — гидравлическая и очень похожа по своей конструкции на систему Nutt, широко используемую в персональном электротранспорте и распространенными колодками.
Ходовая электросамоката оснащена маятниковой подвеской и спереди и сзади, к сожалению, выполненной на втулках. Однако, втулки являются сменными, что позволяет рассчитывать на долговечность и ремонтопригодность конструкции. Система амортизации представлена двумя пружинно-масляными амортизаторами с возможностью регулировки преднатяга пружин, что однозначный плюс для пользователей разного веса. Длинна амортизаторов спереди — 135 мм, 125 мм сзади. Рулевой механизм тоже внушает доверие — во-первых, он оснащен ограничителем хода, что плюс к безопасности, во-вторых, система складывания усилена хомутом с двумя эксцентриками (и для любителей монолитности может впоследствии быть заменена на хомут без быстрого съема). Профиль рулевой колонки сложной формы и сломать его просто так будет затруднительно — хотя «дергать» за руль все еще не рекомендуется на любой технике.
Производители помимо технической составляющей подумали и об удобстве использования и дизайне новинки. В распоряжении пользователя резиновое покрытие дэки, упор для ноги для динамичной езды с отверстием для переноски, светодиодная подсветка для того, чтобы добавить индивидуальности и заметности в темное время суток. Увеличена мощность освещения, фара стала ярче, но при этом сохранила в себе четкую светотеневую границу. Складная рулевая стойка с фиксатором упрощает переноску, что вместе с приемлемым весом, габаритами и скруглённым профилем дэки техники позволяет как без проблем переносить его, так и перевозить в лифте, общественном транспорте или автомобиле без потери прочностных характеристик рамы и лишних люфтов, как это бывает при ином устройстве механизма складывания.
Суммируя все особенности получается отличное предложение как для продвинутого, так и неискушенного пользователя. Каждый из ближайших аналогов, среди которых Kugoo G1 или Ultron X2 или продукция Dualtron в лице Victor или Eagle хоть чем-то, но уступают новинке. G1 — весом, батареей и оснащением, хоть он сильно дешевле, Ultron — обладает большим весом, хотя в остальном очень близок к Strong и Dualtron, которые сильно дороже, на эластомерной подвеске, что нравится не всем и часто уступают в оснащении. Рекомендуем модель Strong если вы ищете крепкое сбалансированное решение для города и легкого бездорожья, но вам не нравятся дизайн «народных» Currus и его аналогов и вы цените баланс между характеристиками и весом, а также стоимостью